о каршеринге, и не только

Почему классический автоматический автомобиль невозможен и не имеет коммерческих перспектив

Те кто хоть немного следит за автомобильными инновациями, хорошо знает, что полноценный автоматический автомобиль должен колесить по дорогам уже очень давно. Но его появление каждые 5 лет, постоянно переносят ещё на 5 лет. Очевидно, что что-то идёт не так, и даже самых упёртых оптимистов начинают терзать смутные сомнения, а те кто помнит «зиму искусственного интеллекта», читать дальше→

Главное транспортное средство — не автомобиль

Дара Хосровшахи в 2015 году стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером США. Он родился в Иране, а в Америку переехал вместе с родителями в 10 лет. Год назад Хосровшахи стал гендиректором Uber, сменив основателя сервиса Тревиса Каланика. Этот год был сложным: убытки компании продолжали расти, работу Uber ограничивали в разных городах, беспилотный автомобиль попал в аварию и читать дальше→

Лишь 20% американцев будут владеть автомобилем через 15 лет

К такому выводу пришли в исследовательской организации RethinkX. По их мнению, через 15 лет, большая часть американцев перейдет на различные сервисы по вызову автономных такси, люди начнут экономить деньги, отказавшись от собственного автомобиля, а вместо парковок в городах появятся парки и широкие тротуары. Будущим городского транспорта станет сеть общественных автономных автомобилей, принадлежащих райдершеринговым компаниям, рассказываетоб основных пунктах исследования BI. В условиях этой разветвленной сети у человека просто не будет необходимости иметь собственный читать дальше→

Morgan Stanley: «Бизнес-модель авторынка полностью изменится»

Рынок легкового транспорта ожидают самые радикальные перемены за последнее столетие. Оцениваться будет не количество проданных автомобилей, а количество пройденных миль. Изменится подход к владению автомобилем, его эксплуатации и безопасности вождения. В этих новых рыночных условиях сильнее всего пострадают традиционные автопроизводители, прогнозируют аналитики банка Morgan Stanley. Группа аналитиков американского банковского холдинга Morgan Stanley опубликовала обновленный список 30 компаний, которые окажут наибольшее влияние на автомобильный читать дальше→

Собака в аренду: странные законы новой экономики

В будущем все будет сдаваться напрокат, уверен предприниматель Дасти Вундерлих. Bloomberg рассказывает, как он заработал на этом миллионы. После того, как домашний любимец сиба-ину умер от рака, Доун Сабинс решила порадовать своего 7-летнего сына новым щенком. В марте 2015 года она заглянула в зоомагазин в Сан-Диего в поисках английского бульдога. Вышла она оттуда с золотистым читать дальше→

Дороги 2.0: как будут выглядеть транспортные системы будущего

«Умные» автомобили, беспилотный транспорт и совместное потребление приводят к созданию более эффективной транспортной инфраструктуры Цифровые технологии связывают разные сферы нашей жизни воедино. В транспортной сфере это особенно заметно  — автомобили становятся «интернет-лабораториями», а городская инфраструктура,  со все более разветвленной системой сообщения и с быстрым доступом к информации для принятия решений, использует все больше сервисов для читать дальше→

Ничего лишнего: как минимализм помогает вернуть контроль над собственной жизнью.

В последние несколько лет в США начало активно развиваться движение минималистов, которые стараются иметь не больше вещей, чем действительно необходимо. Такой подход позволяет расчистить место для других приоритетов: отношений, заботы о здоровье и стремления жить осмысленной жизнью. Т&P рассказывают о концепции минимализма и выясняют, как она может помочь нам стать счастливее. Минималисты Джошуа Филдс Миллберн читать дальше→

Как построить убийцу Uber

Рассказываем историю стартапа Didi и его основателя Чэна Вэя, который заставил Трэвиса Каланика забыть о бизнесе в Китае. Чэн Вэй — основатель и генеральный директор каршерингового стартапа Didi. Многие сотрудники его пекинских офисов называют его просто «лаода», или «большой босс». Другие используют его английский никнейм, — Уилл. Но этим летом мир узнал его под другим читать дальше→

Президент Cadillac: беспилотники — гибель традиционного автопрома

Американская автопромышленность разбогатела на модели «один человек — одна машина», но теперь новые технологии меняют не только метод передвижения, но и принцип оплаты транспортных услуг, считает президент компании Cadillac Йохан де Найссен. Читайте полностью по ссылке hightech.fm

Toyota, VW и Bosch превосходят Google в разработке технологий автономных машин

Исходя из заглавия, вы могли б подумать, что Google самостоятельно создал машину с автопилотом, но когда дело доходит до открытия технологий автономного вождения, даже такой IT-гигант не в состоянии сравнится с технологиями Robert Bosch, Toyota и Volkswagen. С 2010 года, компания Bosch подала заявку на 2710 патентов, связанных с автономным вождением, вслед за которой последовала читать дальше→