о каршеринге, и не только

10 трендов, которым следует прогрессивный потребитель в 2013 году

Лидер Trendwatching Ukraine (ADV group) Михаил Черняк наблюдает за тем, как из года в год меняются тренды и предпочтения потребителей. Во время своей лекции для проекта Fresh Insights он очертил десяток самых актуальных.

Ускорение темпа жизни

Мультизадачность, увеличение информационного потока заставляют сверхактивного человека находить новые форматы восприятия информации. В последнее время все популярнее становится тренд, связанный с фобией выпасть из контекста. Люди постоянно проверяют мобильный телефон, социальные сети, боясь пропустить новинку.

У них появляется страх купить что-нибудь не самое новое и качественное. Соответственно, это порождает новые форматы взаимодействия с потребителем. Бренды будут делать ударение на временных проектах, которые нельзя пропустить. Яркий пример – pop-up магазины. Их концепция – успеть купить товар до определенного времени. Эти точки будут действовать примерно две недели – таким образом, у человека гораздо больше мотивации их посетить.

Читайте далее на http://forbes.ua

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Blogger
  • Одноклассники

Добавить комментарий