о каршеринге, и не только

Крупнейший в США каршеринг-сервис электромобилей Coming To Indiana

Индианаполис известен как передний край в «зеленых» технологиях. Его мэр Грег Баллард,  является отставным военным, который служил на Саудовских арабских нефтяных месторождениях во время первой войны в Персидском заливе, и он хорошо понимает необходимость получения независимости от импорта ископаемого топлива. Он в конце прошлого года настаивал на более широком применении «зеленых» автомобилей в автопарке своего города, а теперь бросил все усилия на проект, вдохновленный аналогичным предприятием Autolib в Париже.

Vehicles used in the new EV sharing service will be a U.S.-made car, likely the Nissan Leaf or the electric Ford Focus. (image via Energy Systems Network)
Администрация Балларда будет работать вместе Bolloré групп, которая основала Autolib проект в Париже, а также с крупнейшими в  Индианаполисе работодателями, университетами и общественными организациями. Bolloré специально заявил, что  проинвестирует около $ 35 млн, чтобы запустить сервис еще неназванной программы в Индианаполисе в следующем году — возможно,  следующей весной.

На выставке будут представлены 500 электрических транспортных средств и 1200 зарядных станций на 200 автомобилей, которые будут обмениваться данными о местоположении. Для сравнения, в столице Франции в настоящее время работают более чем 1700 электрических транспортных средств, 4200 зарядных станций и 37 000 членов каршеринга.
Транспортные средства(автомобили), используемые в новой службе обмена будут американского производства , вероятно  Nissan Leaf или Форд Focus Electric.

Программа будет базироваться на короткой односторонней аренде, в отличие от некоторых других сервисов каршеринга в США, которые требуют от пользователя, чтобы они возвращались  в автомобиле туда, где они арендовали его. Пользователи могут платить членские взносы (ежедневно, ежемесячно или ежегодно) и получать карты RFID.

GPS установленный в автомобилях будет позволять пользователям резервировать место для парковки на зарядной станции вблизи места их назначения. Затем пользователи смогут зарезервировать другое транспортное средство для их следующей поездки, по мере необходимости. Тарифы на обслуживание в Индианаполисе до сих пор не установлены, но в Париже, членство стоит $ 16 в месяц, и 20-минутная поездка стоит около $ 4,50.

Как было отмечено, это не первый сервис каршеринга электромобилей в Соединенных Штатах, но он, безусловно, будет самым значительным. Кроме того, транспортные средства должны быть приобретены Bolloré и использоваться в программе, в соответствии с Greentech Media.

Мэр Баллард  заявил: «Эта услуга позволяет лицу, правительству или компании платить только за автомобиль, когда они нуждаются в нем. Они не платят за топливо, страховку, обслуживание и стоимость парковки, когда транспортное средство ими не используется. »

Источник: earthtechling.com

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Blogger
  • Одноклассники

Добавить комментарий